На одном из семинаров в Министерстве образования давелось услышать от аудитории: наши дети стали очень агрессивны. Стали выяснять, разбираться... Увы, но наши учителя, часто гордо именующие себя педагогами-психологами, не очень-то знакомы с проблемой агрессии. Для Вас, педагоги, книга доктора мед. наук, профессора Самвела Грантовича Сукиасяна.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, КОЛЛЕГИ! ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Более 2000 терминов
Специально для педагогов воспроизводим редкое издание - педагогическую энциклопедию. Осуществляется автоматизированный поиск по первой букве русского алфавита
Здесь размещены материалы, созданные экспертами Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), совместно с ВПА (Всемирной Психиатрической Ассоциацией), подготовленные для России и стран СНГ. Мы готовы бесплатно предоставить Вам все материалы. Будем благодарны, если Вы заполните соответствующие Вашему статусу анкеты.
Специально для педагогов воспроизводим редкое издание - новый энциклопедический философский словарь. Осуществляется автоматизированный поиск по первой букве русского алфавита
Здесь будут постоянно появляться новые материалы по программе дистанционного образования педагогов и школьных психологов Министерства Образования РФ. Это наш совместный проект с Центром профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства Образования РФ
Здесь Вы найдете текст доклада к.м.н. Пережогина Л. О., написанного по материалам обследования 300 несовершеннолетних правонарушителей. Доклад сделан на Проблемном Совете ГНЦ ССП им. В. П. Сербского 24 апреля 2003 г.
Социально-психиатрический и криминологический анализ
Здесь Вы найдете монографию к.м.н. Пережогина Л. О., посвященную профилактике противоправного поведения детей и подростков с позиций социальной психиатрии и криминологии
Это методические указания, написанные коллективом авторов-врачей, предназначенные для врачей, педагогов, психологов, ставят целью систематизацию работы среди несовершеннолетних групп риска и излагают соответствующие приемы лечебного и коррекционного воздействия